Дополнительные библиографические источники и материалы
- Березовская Р.А. Отношение к здоровью // Здоровая личность / под ред. Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2013. С. 215.
- Варламова С.Н., Седова Н.Н. Здоровый образ жизни - шаг вперед, два назад // Социол. исслед. 2010. № 4. С. 75-88.
- Викторов Д.В., Мельникова О.В. Здоровьесбережение и анализ факторов риска студентов // Вестн. ЮУрГУ. 2012. № 8. С. 9-11.
- Волкова Е.Н. Субъектность педагога - теория и практика: автореф. дис.. д-ра психол. наук. М., 1998. С. 22.
- Гатальская Г.В., Журавлева А.Е. Развитие осознанного отношения к здоровью в юности // Психол. журн. 2008. № 2. С. 52-59.
- Гурвич И.Н.Социальная психология здоровья. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.
- Дружилов С.А. Психологические факторы здоровья человека и детерминанты его негативных психических состояний в труде // Междунар. журн. эксперимент. образования. 2013. № 10. C. 250-253.
- Журавлева И.В. Отношение к здоровью индивида и общества. М.: Наука, 2006.
- Журавлева И.В. Почему не улучшается здоровье россиян? // Вестн. Ин-та социологии. 2013. № 6. C. 164-176.
- Исаева Е.П.Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни. СПб.: Изд-во СПбГМУ, 2009.
- Калитеевская Е.Р., Ильичева В.И. Адаптация или развитие: выбор психотерапевтической стратегии // Психол. журн. 1995. Т. 16, № 1. С. 115-121.
- Келасьев В.Н., Первова И.Л. Человек как биопсихосоциальная целостность // Вестн. СПб. ун-та. Сер. 12: Психология. Социология. Педагогика. 2014. Вып. 3. С. 163-170.
- Ленглер О.А. Субъектность человека: психолого-педагогические основы // Молодой ученый. 2012. № 11. С. 440-442.
- Малышев М.Л., Варламова С.Н. Обращение россиян за медицинской помощью // Вестн. Ин-та социологии. 2013. № 6. C. 48-66.
- Осин Е.Н. Чувство связности как показатель психологического здоровья и его диагностика // Психол. диагностика. 2007. № 3. C. 22-40.
- Официальный сайт Всемирной организации здравоохранения. URL: www.who.int/about who/en/definition/html (дата обращения: 12.02.2015).
- Полуэктова Н.М., Смирнова А.Н. Роль системы отношений личности подростка в профилактике девиантного поведения // Вестн. СПб. ун-та. Сер. 12: Психология. Социология. Педагогика. 2014. Вып. 1. С. 199-206.
- Прокофьева Т.В. Становление субъектности подростка в учебной деятельности: автореф. дис.. канд. психол. наук. Волгоград, 2001. С. 18.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. С. 623.
- Русалинова А.А. Социальное самочувствие человека как социально-психологический феномен. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2013. С. 43.
- Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1987.
- Смирнова А.Н. Роль субъектности в формировании самосохранительного поведения подростков // Социальные и биомедицинские детерминанты здоровья: материалы междунар. научно-практич. конф. "Социальные и биомедицинские детерминанты здоровья" / под науч. ред. проф. И.Л. Первовой. СПб.: Скифия-принт, 2012. С. 84-98.
- Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Подросток: нормы, риски, девиации // Тр. по социологии образования. Т. 10, вып.17 / под ред. В.С. Собкина. М.: Центр социологии образования РАО, 2005. С. 88-89.
- Чебакова Ю.В. Психологические факторы здоровья и болезни человека: Лекции о здоровом образе жизни [Электронный ресурс] // Сайт РНИМУ им. Н.И. Пирогова.URL: http://rsmu.ru/7495.html (дата обращения: 20.12.2014).
- Шилова Л.С. Модернизация российского здравоохранения: вызовы, ожидания и реальность // Вестн. Ин-та социологии. 2013. № 6. C. 147-162.
- Шингаев С.М. Здоровая личность: структура и направления развития // Здоровая личность / под ред. Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2013. С. 176-213.
- Antonovsky A. Studying Health vs. Studying Disease: Lecture at the Congress for Clinical Psychology and Psychotherapy. B., 1990. 19 Febr. URL: http://www.angelfire.com/ok/soc/aberlim.html (дата обращения: 13.11.2014).
- Bircher J. Towards a Dynamic Definition of Health and Disease // Medicine, Health Care and Philosophy. 2005. Vol. 8. P. 335-341.
- Lindstrom B, Eriksson M. Salutogenesis // Epidemiol. Commun. Health. 2005. Vol. 59. P. 440-442.
- Nordenfelt L. Health, Science, and Ordinary Language. Amsterdam; N.Y.: Rodopi, 2001.
Комментарии
Сообщения не найдены