Дополнительные библиографические источники и материалы
- Алов и Наумов / Сост. Л.А. Алова. М.: Искусство, 1989.
- Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Худ. лит., 1972.
- Забалуев Я. "Под электрическими облаками" Алексея Германа-младшего // URL:http://www.gazeta.ru/culture/2015/02/10/a_6406897.shtml (дата обращения 09.02.2016).
- Клюева Л.Б. О значимости изменения стратегии дискурса на примере двух фильмов Алексея Германа // Вестник ВГИК. 2010. № 5. С. 41-52.
- Клюева Л.Б. Постмодернизм в кино. О некоторых аспектах постмодернистского дискурса в кино. М.: ГИТР, 2014.
- Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн: "Александра", 1994.
- Маньковская Н.Б. Феномен постмодернизма. Художественно-эстетический ракурс. М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, Университетская книга, 2009.
- Марголит Е.Я. Живые и мертвое. Заметки к истории советского кино 1920-1960-х годов. СПб.: Мастерская "Сеанс", 2012.
- Марголит Е.Я. "Я оком стал глядеть болезненно-отверстым.". // Киноведческие записки. 1999. № 44. С. 17-20.
- Мильдон В.И. Открылась бездна.. Образы места и времени в классической русской драме. М.: Изд-во "Артист. Режиссер. Театр" СТД РСФСР, 1992.
- Силади А. Сто лет смерти // Киноведческие записки. 1999. № 44. С. 28-36.
- Тарковский А.А. Запечатленное время // Экранная культура. Теоретические проблемы: сб. статей / отв. ред. К.Э. Разлогов. СПб.: "ДМИТРИЙ БУЛАНИН", 2012.
- Третьяков Н.Н. Образ в искусстве. Основы композиции. Свято-Введенская Оптина Пустынь, 2001.
- Шилова И.М. Карнавал, не знающий рая // Киноведческие записки. 1999. № 44.
- Шилова И.М. Мимикрия действительности // Хроники кинопроцесса. 2008. М.: НИИ киноискусства, 2009.
- Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа. Т. 2. М.: Музей кино. Эйзенштейн-центр, 2006.
Комментарии
Сообщения не найдены