Аннотация
Рассматриваются истоки формирования и развитие практики публичной презентации женских изображений. Возникнув в начале XIX века в Лондоне, традиция выставлять изображения известных личностей в витринах фешенебельных магазинов со временем трансформировалась в изготовление фотографий привлекательных женщин, а затем - в массовое распространение соответствующих открыток, плакатов, “женских” и “мужских” журналов. Показано, что подобная деятельность выполняла важные социально-культурные функции: легитимизовала стандарты женской красоты, рекламировала новинки моды и дизайна, способствовала формированию идентичности, прежде всего у женщин. Раскрываются основные приемы и тенденции создания подобной продукции, рассказывается о наиболее известных ее создателях.
Ключевые слова
ПРЕКРАСНОЕ, ИДЕАЛ, СТАНДАРТЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ, РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОДА, СТИЛИ В ИСКУССТВЕ
Комментарии
Сообщения не найдены