"Красавицы" и "красотки" – поиски идеала красоты в массовой изобразительной продукции
"Красавицы" и "красотки" – поиски идеала красоты в массовой изобразительной продукции
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000608-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
116-132
Аннотация
Рассматриваются истоки формирования и развитие практики публичной презентации женских изображений. Возникнув в начале XIX века в Лондоне, традиция выставлять изображения известных личностей в витринах фешенебельных магазинов со временем трансформировалась в изготовление фотографий привлекательных женщин, а затем - в массовое распространение соответствующих открыток, плакатов, “женских” и “мужских” журналов. Показано, что подобная деятельность выполняла важные социально-культурные функции: легитимизовала стандарты женской красоты, рекламировала новинки моды и дизайна, способствовала формированию идентичности, прежде всего у женщин. Раскрываются основные приемы и тенденции создания подобной продукции, рассказывается о наиболее известных ее создателях.
Ключевые слова
ПРЕКРАСНОЕ, ИДЕАЛ, СТАНДАРТЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ, РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОДА, СТИЛИ В ИСКУССТВЕ
Классификатор
Дата публикации
01.02.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
1126
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Буткевич О. Красота: природа, сущность, формы. Л., 1979. С. 73.
  2. Гегель Г. Лекции по эстетике. СПб., 1999.
  3. Данилова Г. Красота по.. // Индустрия рекламы. 2004. № 11. C. 20.
  4. История красоты / Ред. У. Эко. М., 2005.
  5. История эстетической мысли в 6-ти томах / Овсянников М.Ф. и др. М., 1985. Т 1. С. 299-302.
  6. Сидорова В.В. Культура образа. Харьков, 2012. С. 48, 49.
  7. Цицерон. О старости. О дружбе. Об обязанностях. М., 1975. С. 83.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести