Художник в эпоху технологической воспроизводимости
Художник в эпоху технологической воспроизводимости
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
61-73
Аннотация
В качестве эволюционного алгоритма нынешней фазы демократизации рассматривается массовое репродуцирование-тиражирование-редуцирование. Результат подобного процесса - тенденция к угасанию искусства как автономной области культуры и к вырождению художника в век его технологической репродуцируемости. Актуальная художественная культура стремительно ювенализируется. В очевидной культурной неотении можно усмотреть переходную фазу, завершающую эру художников-пророков и открывающую путь к новым формам интуитивного познания.
Ключевые слова
ХУДОЖНИК, ТЕХНОЛОГИЯ, ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ, РЕПРОДУЦИРУЕМОСТЬ, АЛГОРИТМ, ЮВЕНАЛИЗАЦИЯ, НЕОТЕНИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.12.2015
Всего подписок
0
Всего просмотров
999
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // Избр. эссе. М.: Медиум, 1996.
  2. Вандескрик К. Демографический анализ. М.: Академический проект, 2005.
  3. Вирильо П. Машина зрения. СПб.: Наука, 2004.
  4. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986.
  5. Дриккер А.С. Эволюция культуры: информационный подход. СПб.: Академический проект, 2000.
  6. Дриккер А.С. Физические основы метафизической трансформации. СПб.: РХГА, 2014.
  7. Жижек С. Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия // Искусство кино. 1998. № 2.
  8. Кант И. Критика способности суждения. СПб.: Наука, 2006.
  9. Капица С.П. и др. Синергетика и прогнозы будущего. М.: Эдиториал УРСС, 2000.
  10. Клягин Н.В. Современная научная картина мира. М.: Логос, 2007.
  11. Лисичкин Г.В., Леенсон И.А. Педагогическое образование // Вестник МГУ. Сер. 20. 2010. № 3.
  12. Малевич К.С. От кубизма к супрематизму. Пг.: Отдел изобразительных искусств наркомпроса, б.г.
  13. Маринетти Ф.-Т. Первый манифест футуризма // Называть вещи своими именами: Программные выступления мастеров западноевропейской литературы. М.: Прогресс, 1986.
  14. Моль А. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1973.
  15. Пелипенко А.А. Постижение культуры: в 2 ч. Ч. I. Культура и смысл. М.: РОССПЭН, 2012.
  16. Толстой Л.Н. Что такое искусство? // Статьи, письма, дневники. М.: Современник, 1985.
  17. Хадсон К. Влиятельные музеи. Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001.
  18. Хаксли О. О дивный новый мир. СПб.: Азбука-классика, 2000.
  19. Хофман В. Основы современного искусства. СПб.: Академический проект, 2004.
  20. Шиллер Ф. Собр. соч.: в 7 т. Т. 6. М., 1955-1957.
  21. Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. М.: Литература, 1998.
  22. Эко У. Искусство и красота в средневековой эстетике. СПб.: Алетейя, 2003.
  23. Gordon R.J. NBER Working Paper. No 18315. 2012. August.
  24. Huxley A. Croisiere d'hiver. Voyage en Amerique Centrale. P., 1935.
  25. Wilson R.S. Synchronies in mental development: an epigenetic perspective // Science. 1978. Vol. 202.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести