Речевые формулы профессиональной миссии
Речевые формулы профессиональной миссии
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
164-170
Аннотация
В статье исследуются способы формулировки личностью своей миссии в начале профессионального пути и в более зрелом возрасте. Автор выделяет набор речевых моделей, фиксируя их интенциональные установки и лингвистические маркеры. Материал основан на эмпирических материалах: резюме студентов и видеозаписи ток-шоу.
Ключевые слова
ВЕРБАЛЬНАЯ САМОПОДАЧА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МИССИЯ, РЕЧЕВАЯ ФОРМУЛА, ИНТЕНЦИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ
Классификатор
Дата публикации
01.08.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
936
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Дружилов С.А. Смысл и ценности жизни и деятельности человека в структуре профессионализма//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 9-3. С. 149-152.
  2. Иванова Н.Л. Самоопределение личности в бизнесе: Монография. М.; Ярославль: МАПН “Аверс-Плюс”, 2007.
  3. Медведева И.А. Вербальная самопрезентация: языковые средства и дискурсивные особенности создания положительного образа человека: Дис.. канд. филол. наук. спец. 10.02.19 “Теория языка”. Челябинск, 2013.
  4. Мищенко Т.В. Определение содержания понятия профессиональной идентичности//Кризис идентичности и проблемы становления гражданского общества в России. Ярославль, 2003. С. 168-176.
  5. Серебренникова А.Н., Максимов В.В., Найден Е.В. Концепт “знание” в составе речевого жанра “миссия университета”//Известия Томского политехнического университета. 2010. № 6. С. 204-208.
  6. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: Монография. М.: МОСУ, 2001.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести