Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Панофский Э. Перспектива как "символическая форма". Готическая архитектура и схоластика. СПб., 2004. С. 88.
2. Арасс Д. Деталь в живописи. СПб., 2010. С. 197.
3. Франкастель П. Фигура и место. Визуальный порядок в эпоху Кватроченто. СПб., 2005. С. 194
4. Плиний Старший. Естествознание. Об искусстве. М., 1994. С. 99.
5. Вазари Дж. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. В двух томах. Л., 1933. Т. 1. С. 175.
6. Гомбрих Э. История искусства. М., 2013. С. 302 и далее.
7. Флоренский П.А. Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии. М., 2000. С. 153, 364-365.
8. Бальзак О. Неведомый шедевр // Бальзак О. Собр. соч. в 24 т. М., 1960. Т. 19. С. 80, 82
9. Панофский Э. Смысл и толкование искусства. СПб., 1999. С. 106-107
10. Делакруа Э. Реализм и идеализм // Делакруа Э. Мысли об искусстве. О знаменитых художниках. М., 1960. С. 217.
11. Михайлов А.В. Судьба вещей и натюрморт // Михайлов А.В. Обратный перевод. М., 2000. С. 51.
12. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // Беньямин В. Учение о подобии. Медиаэстетические произведения. Сб. статей. М., 2012. С. 221.
13. Ваттимо Дж. Прозрачное общество. М., 2002. С. 59.
14. Ингарден Р. Введение в феноменологию Эдмунда Гуссерля. М., 1999. С. 110
15. Presences: Is There Anything in What We Say? Chicago, University of Chicago Press, 1989. Р. 227.
16. Леонардо да Винчи. Суждения о науке и искусстве. СПб., 2001. С. 412.
17. Леонардо да Винчи. Избранные естественнонаучные произведения. М., 1955. С. 80.
Комментарии
Сообщения не найдены