Нас выбирают - мы потребляем
Нас выбирают - мы потребляем
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
30-43
Аннотация
В статье рассмотрен морфогенез системы управления потребительским поведением населения. Автор исследует основные механизмы, используемые производителями и маркетологами западных и российских брендов на микро- и макроуровнях для стимулирования потребления товаров.
Ключевые слова
ПОТРЕБЛЕНИЕ, РЫНОК, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Классификатор
Дата публикации
01.02.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
1074
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Тоффлер Э., Революционное богатство. М., 2008. С. 31. 
2. Козырев А.А. Мотивация потребителей. СПб., 2003. С.15.
3. Кредит для врача, депозит для юриста // Банковское обозрение. 2008. № 4 (106). URL: http://bo.bdc.ru/ 2008/4/vrach.htm.
4. Преснякова Л.В. Кредиты для россиян: опережающая или догоняющая стратегия //Социальная реальность. 2006. № 6. http://socreal.fom.ru/9li nk=ARTICLE&aid=179.
5. Вирус свиного гриппа: мировая PR-акция. Дневник пользователя mousewhite10. Запись от 24 мая 2009 года. www. liveinternet.ru/../ post103341295/ (дата обращения: 16.07.2009).
6. Теряете покупателя? Задумайтесь - почему// gps-pos. http://www.gps-pos. ru/pub/article-6.html (дата обращения: 16.07.2009).
7. Группа компаний TNS в России внедряет систему iMercury компании Ulter Systems, построенную на базе технологии Microsoft.NET, для публикации и анализа через интернет результатов исследований потребительского поведения. http://www. microsoft.com/Rus/ Casestudies/ CaseStudy.aspx?id= 280 (дата обращения: 16.07.2009).
8. Разумов А.К. 60 владельцев самых престижных автомобилей Петербурга // Город 812. "Velurr.ru". http:// velurr.ru/news/news_ 11616 (дата обращения: 16.07.2009).
9. Обзор рынка ремонтно-строительных услуг. Система международных маркетинговых центров. http://www.mar-ketcenter.ru/content/d oc-2-11254.html.
10. Автоопросы. http:// vote.auto.ru/vote/ 20446.
11. Исследовательский холдинг Ромир. http://romir.ru/studies/450_1364241600.
12. Соцсети заставляют женщин чаще обновлять свой гардероб// Корреспондент. EU/ 2013.27.09. http://korrespondent.e u/ekonomika/obschest vo-ekonomika/ 1027969//http:// korrespondent.eu/ ekonomika/obschestvo-ekonomika/ 1027969.
13. Бюллер К. Духовное развитие ребенка. М., 1924. С. 508.
14. Мюрэ Ф. После истории. Фрагменты книги / Пер. с фр. Н. Кулиш // Иностр. лит. 2001. № 4. http://magazines.russ. ru/inostran/2001/4/ mure.html (дата обращения: 16.07.2009).
15. Сарычев О. Игровой аспект современной культуры. К вопросу стратегии развития // Обозреватель.// Гуманитарные науки. Вып. 15. 2008. № 55.
16. День святого Валентина праздник половины россиян // ВЦИОМ. Прессвыпуск. № 287. 2008.13.02 / http:// wciom.ru/novosti/ otkrytye-proekty/ prazdniki-i-daty/item/ single/9621.html.
17. Кто будет праздновать Хеллоуин?//Левада-центр. Прессвыпуск. 2009. 29.10. URL://http://www. levada.ru/press/ 2009102908.html.
18. Попова В.Н. Трансформация форм праздничной культуры: игровой аспект / В.Н. Попова, Л.А. Шумихина // Известия Уральского государственного университета. 2008. № 55. С. 25-33.
19. Сосланд А. Человек и его игры // Знание-сила, 2008 г., № 5. С. 57-59.
20. Хейзинга И. Homo Ludens; Статьи по истории культуры / Пер., сост. и вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д.Э. Харитоновича. М., 1997.
21. Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное. М., 2003. С. 280.
22. Synovate Global Trends Program// http://www.comcon-2. ru/default.asp?trID= 593.
23. Шендрик А.И. Кризис культуры и его осмысление в трудах выдающихся представителей западной и отечественной культурологической мысли // Культура в мире: драма бытия: избр. работы / А.С. Шендрик. М., 2007. С. 125.
Контекст: ...ЧЕЛОВЕК 1/2014 23 Шендрик А.И. Кризис культуры и его осмысление в трудах выдающихся представителей западной и отечественной культурологической мысли // Культура в мире: драма бытия: избр. работы / А.С. Шендрик. М., 2007...
24. Аналитический доклад. Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Москва 2007 // Институт социологии РАН. http://www. isras.ru/analytical_ report_Youth.html.
25. Ильин В.И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность. Модель общества потребления (тезисы). www. hse.ru/journals/wrldross/vol05_2/ilyn.pdf (дата обращения: 16.07.2009).
26. Фромм Э. "Иметь" или "быть". М., 2008. С. 19.
Контекст: ...Модель общества потребления (тезисы). www. hse.ru/journals/wrldross/vol05_2/ilyn.pdf (дата обращения: 16.07.2009). 26 Фромм Э. “Иметь” или “быть”. М., 2008...
27. Аналитический доклад. Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Москва, 2007. Институт социологии РАН. http://www. isras.ru/analytical_ report_Youth.html.
28. http://www.sloganbase.ru/index.php? PageID=21&cat=14& pageID=2 (дата обращения: 16.07.2009).
29. http://www.sostav. ru/news/2009/03/04/ issled1.
30. Аналитический доклад. Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Москва, 2007. Институт социологии РАН. http://www. isras.ru/analytical_ report_Youth.html.
31. Danziger P.N. Shopping: Why We Love It and How Retailers Can Create the Ultimate Customer Experience. Wokingham, 2006.
32. Социальные и культурные ценностные ориентации российской молодежи. Теоретические и эмпирические исследования. М., 2007. С. 49.
33. Фритьоф К. Скрытые связи / Пер. с англ. М., 2004. С. 235.
34. Тютюнджи И. Визуальные образы индустрии развлечений с общественным фидбеком // Sociologist Warehouse. http://sociologist.nm. ru/articles/tutungi.htm (дата обращения: 16.07.2009).
35. Тайный мир шопоголика//Шпилька. http://www.shpilka.ru/ articles/78/ (дата обращения: 16.07.2009).
36. Барабанов Е. Ресурс этического: между эстетизацией и утопией // Художественный журнал. 2005. № 57, апрель. http://xz.gif.ru/numbers/57/barabanov/ (дата обращения: 16.07.2009).
37. Зиновьев А.А. Запад. М., 2007. С. 53.
Контекст: ...41 ЧЕЛОВЕК 1/2014 37 Барабанов Е. Ресурс этического: между эстетизацией и утопией // Художественный журнал. 2005. № 57, апрель. http://xz.gif.ru/numbers/57/barabanov/ (дата обращения: 16.07.2009). 38 Зиновьев А.А. Запад. М., 2007...
38. Рейнгольд Е. Соловьева. В. Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) // Рынок ценных бумаг. 2008. № 9. http:// www.rcb.ru/rcb/2008-09/13865/. Стальная В.А. Экономика "впечатлений": особенности становления и проблемы развития отечественной индустрии развлечений// Проблемы современной экономики. № 1(29). http://www. m-econo-my.ru/art. php3?artid=25411 (дата обращения: 16.07.2009).
39. Сценарии и прогнозы. Интернет - лидер всемирной индустрии развлечений. http://www. finam.ru/analysis/ forecasts0082E/ default.asp.
40. Зубок Ю.А., Яковук Т.И. Духовная жизнь молодежи в трансформирующемся обществе. Брест, 2008. С. 83.
41. Дунаева Е.А. Социальная неопределенность как характеристика образовательного пространства молодежи // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». №1(2). 2008. http://www. zpu-journal.ru/e-zpu/ 1(2)/Dunaeva.
42. Жажда зовет. Исследование рынка питьевой воды.// Маркетинг 4P.RU. 2004.10.08 http:// www.4p.ru/main/ research/3738/.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести