Реформа высшего образования в России. Отрицательный вектор
Реформа высшего образования в России. Отрицательный вектор
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
50-59
Аннотация
Рассматриваются аргументы, приводимые инициаторами реформы высшего образования, и факты, характеризующие ситуацию в системе высшего профессионального образования. Обосновывается вывод, что в результате уменьшения количества университетов снизится качество человеческого капитала, в обществе будет преобладать упрощенный общекультурный стандарт.
Ключевые слова
РЕФОРМА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ ВУЗОВ, УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ, КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.10.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
925
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Four U.S. Residents Attends School//US Census Bureau: People: Education. Last Revised: Jan. 19. 2005. URL: http://factfinder.census.gov/j sp/saff/SAFFInfo.jsp? _pageId=pt5_education. 
2. Образование в Российской Федерации: Статистический ежегодник. М., 2007.
3. Гуров Т., Ивантер А. Мы ничего не производим//Эксперт. 2012. № 47 (829). С. 19-27
4. Малкина Т.А. Смещение центра. Андрей Фурсенко: Интервью//Отечественные записки. 2012. № 4.
5. Рылько Е. Абанкина: вузам нужны трехлетние программы прикладного бакалавриата: Комментарии//РИА НОВОСТИ. 8 дек. 2011 г.
6. Смирнов Л. Демография закроет вузы и сократит профессуру//Росбалт-Москва. 2010 г.
7. Чичкин А. Поизносились. Уровень износа основных фондов в России намного выше, чем в других странах БРИКС//Российская газета. № 5519 от 5 июля 2011 г. URL: http://www.rg.ru/2011/07/05/iznos.html (дата обращения 20.01.2013).
8. Инжиниринг электроприводов и систем автоматизации: Учеб. пособие/Под ред. В.А. Новикова, Л.М. Чернигова. М.: Академия, 2006. С. 7.
9. Tertiary education statistics//European Commission (eurostat): Statistic Explained. URL: http://translate.google. ru/translate?hl=ru& langpair=en%7Cru& u=http://epp.eurostat.ec.europa.eu/statistics_explained/index.php/Tertiary_ education_statistics
10. Корсунов В.И. Классификация американских вузов и вопросы их диверсификации//Вестник высшей школы: Alma mater. 2009. № 2. С. 52-60
11. Дружилов С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего образования//Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 8. С. 9-13.
12. Образовательные учреждения высшего профессионального образования: Россия в цифрах-2011. Табл. 8.9//Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_11/IssWWW. exe/Stg/d1/08-09.htm. 25 Цит. по: Смирнов Л. Указ. соч.
13. Юсипова Д.Р. Преподаватели российских вузов: обзор материалов государственной статистики и мониторинга экономики//Вопросы образования. 2008. № 2. С. 204-216.
14. Дружилов С.А. Соискатели ученой степени в современной России: социально-психологическое эссе//Ценности и смыслы. 2010. № 2 (5) С. 74-90.
15. Агранович М., Ивойлова И. Зачетка в конверте. Останется ли в стране заочное образование?//Российская газета. № 5121 (42). 2 марта 2010 г
16. Стратегический глобальный прогноз 2030: Расширенный вариант/Под ред. А.А. Дынкина. М.: Магистр, 2011. 480 с.
17. Тиходеев О.Н. Основы психогенетики: Учебник для вузов. М.: Академия, 2012. 320 с.
18. Физиология человека: Учебник/Под ред. В.М. Покровского, Г.Ф. Коротько. М.: Медицина, 2011. 664 с.: ил.
19. Философия: Учебник/А.В. Аполлонов, В.В. Васильев, Ф.И. Гиренок и др. 6-е изд., перераб., доп. М.: Проспект, 2012. 672 с.
20. Фуко М. История безумия в классическую эпоху/Пер. с фр. М.: ACT, ACT-МОСКВА, 2011. 698 с.
21. Хед Э., Хайамс Д. Гид по стилю, или Ключ к успеху/Пер. с англ. М.: Слово/Slovo, 2011. 192 с.: ил.
22. Хрусталев Д. Северные крестоносцы. Русь в борьбе за сферы влияния в Восточной Прибалтике XII-XIII века. СПб.: ЕВРАЗИЯ, 2012. 624 с.
23. Чернов Ю.Г. Анализ почерка в работе с кадрами. СПб.: Петербург, 2012. 288 с: ил.
24. Чобану И.К. Основы психотерапевтической кинезиологии: Руководство. М.: Литтерра, 2012. 184 с.: ил.
25. Шарден Т.П. Феномен человека: Божественная среда/Пер. с фр. М.: ACT, Астрель, 2011. 446 с.
26. Система образования в США: справка//Отечественные записки. 2002. № 1
27. Возовикова Т. Не время временить. Стратегия-2020 торопит омоложение науки: Образование//Поиск. 2011. № 44, 45

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести