Мегаполис: обитель потребителя
Мегаполис: обитель потребителя
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
63-69
Аннотация
В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на акти- визацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к по- нятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансфор- мации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потре- бительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуа- тирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм уп- равления "потребительским поведением", который с помощью организуе- мого воздействия среды на жителей становится компонентом социально- го управления.
Ключевые слова
ГОРОДСКАЯ СРЕДА, УРБАНИЗАЦИЯ, ГОРОДСКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЭКОНОМИКА ГОРОДА, КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОЛОГИЯ, КОММУНИКАЦИИ
Классификатор
Дата публикации
01.02.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1006
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Weber M. Wirtschaft und Gesellschaft, Kap 8. Die Stadt // Grundriss der Sozialokonomik. III. Abt. Tubingen, 1922, S. 513. 
2. Глазычев В.Л Социально-экологическая интерпретация городской среды. Личный сайт. Москва. URL: http://www.glazychev.ru/books/soc_ecolog/soc_ecolog_2.htm (дата обращения: 20.08.2012).
3. Горлов В.Н. Москва в контексте процесса деиндустриализации // Глобальный город: теория и реальность / Под ред. Н.А. Слуки. М., 2007. С. 198-208.
4. Торговая недвижимость: грядет время больших площадей // Аналитика рынка //PRO недвижимость. Электронный ресурс. URL http://www.pro-n.ru/analytics/103.html (дата обращения: 20.08.2012).
5. Маклюэн М. Понимание Медиа: внешнее расширение человека. М., 2011. С. 279.
6. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2002. № 1-2.
7. Вирс Г. де. Большой город - великое искусство // Логос. Журнал по философии и прагматике культуры. Электронный ресурс. 2002. № 3-4 URL: http://magazines.russ.ru:8080/logos/2002/3/vris-pr.html (дата обращения: 22.08.2012).
8. Гофман И. Представление себя в повседневной жизни. М., 2007. 546 с.
9. Ромашко С.А. Пространство диалектики. Коммуникативная среда мегаполиса // Российское Экспертное Обозрение: электронный ресурс. 2006. № 2(16). URL: http://www.archipelag.ru/agenda/povestka/evolution/prostranstvo_goroda/kommunikativnaya_sreda_megapolisa/ (дата обращения 22.08.2012).
10. Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака / Пер. с фр. Д. Кралечкин. М., 2007. С. 286.
11. Березкин А.В. Наружная реклама // Российский рекламный ежегодник. 2010 / Под редакцией В.П. Коломиец. М., 2010. С.176.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести