Аннотация
В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на акти- визацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к по- нятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансфор- мации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потре- бительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуа- тирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм уп- равления "потребительским поведением", который с помощью организуе- мого воздействия среды на жителей становится компонентом социально- го управления.
Ключевые слова
ГОРОДСКАЯ СРЕДА, УРБАНИЗАЦИЯ, ГОРОДСКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЭКОНОМИКА ГОРОДА, КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОЛОГИЯ, КОММУНИКАЦИИ
Комментарии
Сообщения не найдены