Тысяча и одна "Джоконда"
Тысяча и одна "Джоконда"
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
63-72
Аннотация
Исследованы два пути отображения движения, времени в живописи: последовательное изображение ключевых сцен (приведшее к созданию искусства кино) и параллельное сочетание пространственно-временных фрагментов фигуры на картине. Показано, на каких свойствах зрительного восприятия основан второй подход. Рассмотрено, как Леонардо да Винчи предложил и осуществил синтез портрета Моны Лизы из многообразия элементов. Представлен фотопортрет - интерпретация "Джоконды".
Ключевые слова
ОТРАЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЖИВОПИСИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА, ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ, "ДЖОКОНДА", ФОТОПОРТРЕТ
Классификатор
Дата публикации
01.10.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
1037
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Леонардо да Винчи. Книга о живописи. М., 1934. 
2. Вендровский К.В. Изобретение господина Дагера // Химия и жизнь. 1984. № 9. С. 74.
3. Эйзенштейн С.М. Гордость // Искусство кино. 1940. № 1. С. 19.
4. Сфумато // БСЭ. М., 1976. Т. 25. С. 121.
5. Леонардо да Винчи. Книга о живописи. С. 162.
6. Дидро Д. Салоны: в 2 т. М., 1989. Т. 1. С. 212.
7. Короленко Ц.П., Фролова Г.В. Вселенная внутри тебя. Новосибирск, 1979. С. 58.
8. Леонардо да Винчи. Об истинной и ложной науке // Избранные естественнонаучные произведения. М., 1995. С. 9.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести