Авангард в его исторической ретроспективе
Авангард в его исторической ретроспективе
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
54-69
Аннотация
В статье рассматриваются причины возникновения, развития и современного состояния авангардного искусства, даются характеристики его основных направлений
Ключевые слова
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РАДИКАЛИЗМ, ЭВОЛЮЦИЯ, ИСКУССТВО, АВАНГАРД
Классификатор
Дата публикации
01.02.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
934
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Малевич К.С. От кубизма к супрематизму. Пг.: отдел изобразительных искусств Наркомпроса, б.г., с. 11. 
2. Хофман В. Основы современного искусства. СПб., 2004. С. 355.
3. Малевич К.С. От кубизма к супрематизму. б.г., с. 16.
4. Зедльмайр Г. Утрата середины. М., 2008. С. 103.
5. Якимович А. Изящное искусство непослушания. Искусствознание. 2005. №1.
6. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1966. С. 413469.
7. Гройс Б. Утопия и обмен. М., 1993. С. 7.
8. Дюшан М. Письмо Х. Рихтеру от 10.11.1962.
9. Малевич К.С. Отрывки из Глав из автобиографии художника//Малевич К. Каталог выставки Ленинград, Москва, Амстердам, 1989. С. 127.
10. Спенсер Г. Основания социологии. СПб., 1898.
11. Спиноза Б. Соч.: в 2 т. Т 1. СПб., 1999. С. 152.
12. Дриккер А.С. Эволюция культуры: информационный отбор. СПб., 2001.
13. Шиллер Ф. Собр. соч.: в 7 т. Т.6. М, 1955-1957. С. 268.
14. Хофман В. Указ. соч. С. 486.
15. Hierarchiam co-elestem expositio, PL 175, col. 978, 954, (Учение Гуго из Сен Виктора), Цит. по: Эко У. Эстетика средневековья. М., 2000. С. 83.
16. Филипьев Ю.А. Что и как познает искусство. М., 1976. С. 18.
17. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2003. С. 27.
18. Выготский Л С. Психология искусства. М., 1968. С. 266.
19. Титченер Э.Б. Учебник психологии. Ч. 1. М., 1914. С. 195.
20. Ланге Н.Н. Психологические исследования. Одесса, 1903.
21. Поршнев Б.Ф. О начале истории. СПб., 2000. С. 463.
22. Хофман В. Цит. соч. С. 325.
23. Medium is the message". Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.; Жуковский. 2003. С. 16.
24. Маклюэн М. Цит. соч. С. 27.
25. Поршнев Б.Ф. О начале истории. СПб., 2000. С. 183.
26. Дали С. Сальвадор Дали//Дон Сальватор всегда на сцене. Лит. газета. 1994. 10 авг.
27. Гройс Б. Топология современного искусства//Художественный журнал. 2006. № 61.
28. Гельман М. Музей современного искусства//Русский журнал. 1997. № 10. http://www.guelman.ru/artists/mg/msi/
29. Гройс Б. О музее современного искусства//Художественный музей. 1999. № 2-3.
30. Фрейд З. Основные психологические теории в психо-анализе. М., 1923. С. 135.
31. Маклюэн М. Цит. соч. С. 167.
32. Выготский Л.С. Цит. соч. С. 68.
33. Бернштейн Б.М. Пространственные искусства как феномен культуры//Искусство в системе культуры. Л., 1987. С. 135-142.
34. Эко У. Эстетика средневековья. М., 2000. С. 12.
35. S.Th. I-Iiae, 27, 1 ad 3. Цит по Эко У. Цит соч., С. 116-117.
36. Гуго из Сен Виктора. Цит. по Эко У. Цит. соч. С. 83.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести