Аура произведения искусства: узнаваемое и ускользающее
Аура произведения искусства: узнаваемое и ускользающее
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
95-106
Аннотация
Художественная аура являет себя как эманация произведения искусства, как переживание невербализуемого пространства смыслов. С развитием способов технической воспроизводимости возникла ситуация "расколдовывания мира" и возрастания у массового зрителя вкуса к однотипному. Анализируя природу ауры искусства и размышляя над угрозой ее утраты, автор отстаивает равновеликую потребность человека как в структуре, опорных точках бытия, так и в бесструктурном, транцендентном, вечно ускользающем.
Ключевые слова
АУРА, ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, ЭМАНАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ, НЕВЕРБАЛИЗУЕМЫЙ СМЫСЛ
Классификатор
Дата публикации
01.04.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
1005
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Стивенс У. Человек с голубой гитарой. М., 2004. С. 67. 
2. По следам переводческого семинара // Иностр. лит. 2008. № 6. С. 112.
3. Гессе Г. Степной волк // Избранное. М., 1977. С. 321.
4. Плотин. О сверхчувственной красоте // Плотин. Эннеады. Киев, 1995
5. Фома Аквинский. Сумма теологии. М., 2003. Т. 2, ч. 1, вопр. 57.
6. Кант Э. Критика способности суждения. СПб., 1995. С. 213-279.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести