ИМИДЖ И БРЕНД: ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЕНИЯ "НОВОГО ЧЕЛОВЕКА"?
ИМИДЖ И БРЕНД: ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЕНИЯ "НОВОГО ЧЕЛОВЕКА"?
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
122-127
Аннотация
Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, коренным образом преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".
Ключевые слова
образ, имидж, бренд
Классификатор
Дата публикации
01.11.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
928
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести