Реклама в Китае: создатели и потребители
Реклама в Китае: создатели и потребители
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
63-76
Аннотация
Рассматривается история рекламы в Китае в широком социально культурном контексте. На конкретных примерах показывается, как создание и восприятие рекламных продуктов обусловлено китайской ментальностью, нравственно эстетическими нормами, традициями и обычаями. Материал хорошо иллюстрирован образцами китайской рекламы разных годов.
Ключевые слова
РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, КИТАЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ, ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ КИТАЙСКОГО НАРОДА
Классификатор
Дата публикации
01.04.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
1040
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Воропаев Д.С. "Китайская грамота" как ресурс модернизации // Человек. 2010. № 4.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести