1. Адорно Т. Философия новой музыки. М.: Логос, 2001. С. 81.
2. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Музыка, 1971. С. 198.
3. Ашмарин И.И. Зачем человеку музыкальность // Человек. 1998. № 2. С. 57–78.
4. Ашмарин И.И. Музыкальность — культурогенный феномен? // Мир психологии. 2000. № 1. С. 68–75.
5. Ашмарин И.И. Культурогенное происхождение музыкальности и музыки // От события к бытию: грани творчества Галины Иванченко: Сб. науч. ст. и воспоминаний / М.: Изд. дом Гос. унта — Высшей школы экономики, 2010. С. 152–170.
6. Волькенштейн М.В. Биофизика. М.: Наука, 1981. С. 449.
7. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук Т. 2. Философия природы. М.: Мысль, 1975. С. 196.
8. Дубравская Т.Н. Мадригал: жанр и форма // Теоретические наблюдения над историей музыки: сб. ст. М.: Музыка, 1978. С. 109.
9. Лангер С. Философия в новом ключе: Исследование символики разума, ритуала и искусства. М.: Республика, 2000. С. 45.
10. Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: Искусство–СПБ, 2000.
11. Мириманов В.Б. Малая история искусств // Первобытное и традиционное искусство. М.: Искусство, 1973.
12. Музыкальный энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990.
13. Скребков С.С. Учебник полифонии. М.: Музыка, 1982. С. 185.
14. Шпенглер О. Закат Европы: Очерки морфологии мировой истории. Т. 1. Гештальт и действительность / Пер. с нем. К.А. Свасьяна. М.: Мысль, 1993.
Комментарии
Сообщения не найдены