1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / под ред. В.Я. Пилиповского. М.: Прогресс. 1986.
2. Кант И. Собр. соч.: в 6 т. Т. 6. М.: Мысль. 1972.
3. Лиотар Ж.-Ф. Постмодерн в изложении для детей: Письма: 1982–1985 / пер. с франц. А.В. Гараджи. М.: Рос. гуманит. ун-т, 2008.
4. Мануильский М.А. Архитектоника идентичности // Человек. 2018. № 4. С. 32–42.
5. Симонова О.А. К формированию социологии идентичности // Социол. журн. 2008. № 3. С. 45–61.
6. Темницкий А.Л. Соотношение терминальных и инструментальных ориентаций на труд работающего населения России (сравнительный анализ) // Социол. журн. 2017. Т. 23, № 3. С. 82–91.
7. Тетушкин Е.Я. О месте человека в царстве животных // Человек. 2018. № 1. С. 20–37.
8. Тищенко П.Д. «Что такое человек?» Ответы Бориса Григорьевича Юдина // Человек. 2018. № 5. С. 5–17.
9. Тишков В.А. Российский народ: история и смысл национального самосознания. М.: Наука, 2013.
10. Труфанова Е.О. Личностная идентичность как инвариант знания индивида о себе // Знание как предмет эпистемологии. М.: ИФ РАН, 2011. С. 169–188.
11. Тхагапсоев Х.Г., Мосолова Л.М., Леонов И.В., Соловьева В.Л. Идентичность как навигатор сознания. СПб.: Астерион, 2016.
12. Шелер М. Положение человека в Космосе // Проблема человека в западной философии. М.: Прогресс, 1988. С. 31–95.
13. Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования российских трансформаций: Курс лекций. СПб.: Интерсоцис, 2006.
Комментарии
Сообщения не найдены