1. Аппе Ф. Введение в психологическую теорию аутизма. М.: Теревинф,
2. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций // Выготский Л.С. Собр. соч. В 6 т. Т. 3. / Под ред. А.М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. С. 5–328.
3. Гуссерль Э. Картезианские размышления. СПб.: Наука; Ювента, 1998.
4. Косилова Е.В. От суггестии к сознанию // Вопр. философии. 2012. № 3. С. 15–27.
5. Косилова Е.В. Феноменологический анализ роли Других в формировании горизонта потенциальности // Вопр. философии. 2016. № 1. С. 82–91.
6. Лакан Ж. Стадия зеркала как образующая функцию «Я» // Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда. М.: Русское феноменологическое о-во, 1997.
7. Никольская О.С. Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение. М.: МГППУ, 2008.
8. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-Пресс, 1994.
9. Плеснер Х. Ступени органического и человек: Введение в философскую антропологию. М.: Росспэн, 2004.
10. Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории: проблемы палеопсихологии. СПб.: Алетейя, 2007.
11. Сергиенко Е.А. и др. Модель психического в онтогенезе человека. М.: Ин-т психологии РАН, 2009.
12. Юханссон И. Особое детство. М.: Теревинф, 2010.
13. Happé F., Frith U. The weak coherence account: detail-focused cognitive style in autism spectrum disorders // J. Autism Dev. Disord. 2006. Vol.36, N 1. P. 5–25.
14. Baron-Cohen et al. Talent in autism: hyper-systemizing, hyper-attention to detail and sensory hypersensitivity // Phil. Trans. R. Soc. B. 2009. N 364. P.1377–1383.
15. Cohen Sh. Targeting autism. Univ. of California Press, 2006.
16. Gomes E., Pedroso F.S., Wagner M.B. Auditory hypersensitivity in the autistic spectrum disorder // Pro Fono. 2008. Vol. 20, N 4. P. 279284.
17. Sass, L., Parnas, J. Schizophrenia, Consciousness, and the Self // Schizophrenia Bulletin. 2003. Vol. 29, N 3. P. 20.
Комментарии
Сообщения не найдены