1. Гумбрехт Х.У. Производство присутствия: чего не может передать значение / пер. с англ. С. Зенкина. М.: Новое лит. обозрение, 2006.
2. Лакан Ж. Четыре основные понятия психоанализа: (Семинары: Книга XI) / пер. с франц. А. Черноглазова. М.: Гнозис: Логос, 2004. С. 88–100.
3. Марьон Ж.-Л. Перекрестья видимого / пер. с франц. Н. Сосна. M.: Прогресс-Традиция, 2010.
4. Мерло-Понти М. Видимое и невидимое / пер. с франц. О.Н. Шпараги; под. ред. Т.В. Шитцовой. Минск: Логвинов, 2006.
5. Мерло-Понти М. Око и дух / пер. с франц. А.В. Густыря. М.: Искусство, 1992. С. 17.
6. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия / пер. с франц. под ред. И. Вдовиной и С. Фокина. СПб.: Ювента: Наука, 1999.
7. Belting H. Body and Image // Iconic Power: Materiality and Meaning in Social Life. N.Y.: Palgrave Macmillan US, 2012. P. 192.
8. Böhme G. Atmosphere as the Fundamental Concept of a New Aesthetics // Thesis Eleven. 1993. N 36. P. 120–122.
9. Fischer-Lichte E. The Transformative Power of Performance / transl. from Deutsch by S.I. Jain. N.Y.: Routledge Taylor & Francis Group, 2008.
10. Lacan J. L'étourdit // Autres Écrits. P.: Éditions du seuil, 1974. P. 449.
11. Nancy J.-L. The Image — the Distinct // The Ground of Image / transl. from French by J. Fort. N.Y.: Fordham University Press, 2005.
12. Nancy J.–L. The Look of the Portrait // Nancy J.–L. The Muses / ed. by Sparks S. Stanford: Stanford University Press, 2006. P. 220–247.
13. Seel M. The Aesthetics of Appearing // Radical Philosophy. 2003. N 118 (March/April). P. 18–24.
Комментарии
Сообщения не найдены