1. Аверинцев С.С. Эволюция философской мысли // Культура Византии. IV – первая половина VII в. М.: Наука, 1984. С. 42–77.
2. Гайденко П.П. Христианство и генезис новоевропейского естествознания // Наука и религия. Междисциплинарный и кросс-культурный подход. Научные труды / под ред. И.Т. Касавина. М.: Канон+, 2006. С. 79–119.
3. Гарен Э. Магия и астрология в культуре Возрождения // Герметизм, магия, натурфилософия в европейской культуре XIII-XIX вв. / под ред. И.Т. Касавина. М.: Канон+, 1999. С. 23–40.
4. Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. К.: Ирис; М.: Алетейя, 2001.
5. Герметизм, магия, натурфилософия в европейской культуре XIII-XIX вв. / под ред. И.Т. Касавина. М.: Канон+, 1999.
6. Делюмо Ж. Цивилизация Возрождения. Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
7. Кравцова М.Е. История культуры Китая. СПб.: Лань, 1999.
8. Кудрявцев О.Ф. Флорентийская Платоновская академия. Очерк истории духовной жизни ренессансной Италии. М.: Наука, 2008.
9. Пелипенко А.А. Постижение культуры: в 2 ч. Ч. 1. Культура и смысл. М.: РОССПЭН, 2012.
10. Пелипенко А.А., Хачатурян В.М. Когнитивные истоки «магического ренессанса» // Человек. 2009. № 3. С. 35–44.
11. Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М.: Языки русской культуры, 1998.
12. Торчинов Е.А. Даосизм. Опыт историко-религиозного описания. СПб.: Андреев и сыновья, 1993.
13. Торчинов Е.А. Пути философии Востока и Запада: познание запредельного. СПб.: Азбука-Классика; Петербургское Востоковедение, 2007.
14. Фрэзер Дж. Золотая ветвь. Исследование магии и религии. М.: Политиздат, 1980.
15. Ямвлих. О египетских мистериях. М.: Алетейа, 2004.
16. Berman M. The Reenchantment of the World. N.Y.: Cornell University Press, 1981.
17. Dictionary of Gnosis and Western Esotericism / ed. by W. Hanegraaff, A. Faivre. Leiden, Boston: Brill, 2006.
18. Faivre A. Access to Western Esotericism. Albany, N.Y.: State University of New York Press, 1994.
19. Farmer S., Henderson J., Witzel M. Neurobiology, Layered Texts, and Correlative Systems: A Crosscultural Framework for Premodern Studies // Bulletin of the Museum of Far Eastern Antiquities. N 72. 2000 (2002). P. 48–89.
20. Granholm K. Dark Enlightenment: The Historical, Sociological, and Discursive Contexts of Contemporary Esoteric Magic. Leiden: Brill Academic Publishers, 2014.
21. Habermas J. Notes on Post-Secular Society // New Perspectives Quarterly. 2008. № 25.4. P.17–29.
22. Hanegraaff W. Esotericism and the Academy. Rejected Knowledge in Western Culture. Cambridge: Cambridge University Press. 2012.
23. Hanegraaff W. How Magic Survived the Disenchantment of the World? // Religion. 2003. № 33.4. P. 357–380.
24. Harkness D. John Dee’s Conversations with Angels. Cabala, Alchemy, and the End of Nature. Cambridge: Cambridge University Press, 2006.
25. Klaassen F. The Transformations of Magic. Illicit Learned Magic in the Later Middle Ages and Renaissance. Pennsylvania. Pennsylvania State University Press, 2013.
26. McGuir J. Force, Active Principles and Newton’s Invisible Realm // Ambix. 1968. № 2. P. 154–208.
27. Partridge C. The Re-Enchantment of the West. 2 vol. Vol. 1. L., N.Y.: Bloomsbury& Clark, 2005.
28. Tambia S. Magic, Science, and Religion, and the Scope of Rationality. Cambridge: Cambridge University Press. 1990.
29. Thorndike L. History of Magic and Experimental Science. N.Y.: Columbia University Press. Vol. 1. 1923.
30. Thorndike L. The Place of Magic in the Intellectual History of Europe. N.Y.: Columbia University Press, 1905.
31. Walker D. Spiritual and Demonic Magic from Ficino to Campanella. Pennsylvania: Pennsylvania State University Press, 2000.
32. Wax M., Wax R. Notion of Magic // Current Anthropology. 1963. № 4, 5. P. 495–518.
33. Webster Ch. From Paracelsus to Newton: Magic and Making Modern Science. Cambridge: Cambridge University Press, 1982.
34. Yates F. Giordano Bruno and the Hermetic Tradition. Chicago; London: The University of Chicago Press, 1964.
Комментарии
Сообщения не найдены