1. Бочавер А.А., Жилинская А.В., Хломов К.Д. Перспективы современных подростков в контексте жизненной траектории // Современная зарубежная психология. 2016. Том 5. № 2. С. 31–38.
2. Дуденкова И. «Детский вопрос» в социологии: между нормативностью и автономией // Социология власти. 2014. № 3. С. 47–59.
3. Кон И.С. Детство как социальный феномен. М., 1995. С. 234. Изд-во?
4. Кохан У.О. Пауло Фрейре и «Философия для детей»: критический диалог // Социум и власть. 2018. № 6 (74). C. 55–67. [Электронный ресурс]. URL: https://siv74.ru/images/downloads/DOI/DOI-2018-6/6_kohan.pdf (дата обращения:01.02.2021).
5. Романенко И.Б. Противостояние персонализма и универсализма в истории российской образованности: территория духа
6. // Философия человека в историческом контексте. М. 2019. С. 31–43. Изд-во?
7. Селли Дж. Очерки по психологии детства. М.: КомКнига, 2019.
8. Территория детства: образовательные практики и манипулятивные технологии: Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://philosophy.spb.ru/f/territoriya_detstva_obrazovat_prakt_i_manipulyativnye_tehnologii.pdf (дата обращения: 01.02.2021).
9. Frantsuzova О., Trubitsyna L. Upon the educational potential of the informational environment of educational institutions and some problems of its use, SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 29. P. 01024. DOI: 10.1051/shsconf/20162901024.
10. Gareth M., Mullin A. The Philosophy of Childhood. The Stanford Encyclopedia of Philosoph URL: https://plato.stanford.edu/entries/childhood/ (date of access: 01.02.2021).
11. Gheaus Anca. The «Intrinsic Goods of Childhood» and the Just Society, A. Bagattini and C. Macleod. The Nature of Children’s Well-Being: Theory and Practice. 2014, Dordrecht: Springer. P. 35–52. DOI: 10.1007 / 978-94-017-9252-3_3.
12. Rikel A.M. Perception of Social Maturity Criteria, Self-perception and Value Orientations among Russian Millennials // Journal of Psychology and Pedagogics. 2020. Vol. 17, N 3. P. 491–503. DOI: 10.22363/2313-1683-2020-17-3-491-503.
13. Robert I.V. Pedagogical Feasibility of Using Systems on the Web-interface for Implementating the Interdisciplinary Nature of Training, Proceedings of the International Conference on the Development of Education in Russia and the CIS Member States (ICEDER 2018), 2018. P. 36–40. DOI: 10.2991 / iceder-18.2018.8
14. Rubtsov A. Millennials of the Postmodern age. Will the New Generation Change the World // Chelovek. Vol. 31(5), 2020. P.129–145. DOI: 10.31857/S023620070012393-9. Почему на англ.?
15. Siegel H. The Oxford Handbook of the Philosophy of Education. 2009, Oxford: Oxford University Press. URL: https://www.oxfordhandbooks.com/view/10.1093/oxfordhb/9780195312881.001.0001/oxfordhb-9780195312881#showmorecontent (date of access: 01.02.2021).
Комментарии
Сообщения не найдены