1. Аристотель. Никомахова этика / пер. с древнегреч. Н.В. Брагинской // Аристотель. Сочинения: в 4 т. / общ. ред. А.И. Доватура. Т. 4. М.: Мысль, 1983.
2. Блур Д. Анти-Латур // Логос. 2017. Т. 27, № 1.
3. Гальчук Д.С. Понятие «Идентичность личности» // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Философия. 2017. Вып. 5.
4. Дастон Л., Галисон П. Объективность / пер. с англ. Т. Вархотова, C. Гавриленко, А. Писарева. М.: Нов. лит. обозрение, 2018.
5. Загзебски Л. Эпистемический авторитет. Современная либеральная защита / пер. с англ. К.В. Карпова // Эпистемология и философия науки. 2017. Т. 53. № 3. С. 92–107.
6. Каримов А.Р. Эпистемология добродетелей. СПб.: Алетейя, 2019.
7. Каримов А.Р., Казакова В.А. Теория интеллектуальных добродетелей и современное образование // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 5. C. 155–162.
8. Кожев А. Введение в чтение Гегеля. Лекции по Феноменологии духа. СПб.: Наука, 2003.
9. Макинтайр А. После добродетели: исследования теории морали / пер. с англ. В.В. Целищева. М.: Канон+: РООИ «Реабилитация», 2022.
10. Фролов К.Г. Интернализм и экстернализм как альтернативные стратегии в эпистемологии и семантике // Вопросы философии. 2017. № 2. С. 74–82.
11. Фуко М. Герменевтика субъекта: курс лекций, прочитанных в Коллеж де Франс в 1981–1982 гг. / пер. с фр. А.Г. Погоняйло. СПб.: Наука, 2007.
12. Baehr J. The Inquiring Mind: On Intellectual Virtues and Virtue Epistemology. Oxford: Oxford University Press, 2011.
13. Celano A.J. Aristotle’s Ethics and Medieval Philosophy. Moral Goodness and Practical Wisdom. Cambridge: Cambridge University Press, 2015.
14. Collins H., Evans R., Weinel M. STS as Science or Politics? Social studies of science. 2017. Vol. 47, N 4. P. 580–586. DOI: 10.1177/0306312717710131
15. Fuller S. Post-Truth: Knowledge as a Power Game. London; New York: Anthem Press, 2018.
16. Kupperman J. Virtues, Character, and Moral Dispositions. Virtue Ethics and Moral Education, ed. by D. Carr, J. Steutel. Routledge, 1999. P. 199–209.
17. Lapsley D., Chaloner D. Post-truth and Science Identity: A Virtue-based Approach to Science Education. Educational Psychologist, 2020. DOI: 10.1080/00461520.2020.1778480
18. May T. Autonomy, Authority and Moral Responsibility. Netherlands: Springer, 1998.
19. Roberts R., Wood J. Intellectual Virtues: An Essay in Regulative Epistemology. Oxford: Clarendon Press, 2007.
20. Sosa E. А Virtue Epistemology: Apt Belief and Reflective Knowledge. Oxford: Oxford University Press, 2007.
21. Understanding the Infodemic and Misinformation in the Fight Against COVID-19: Factsheet. Pan American Health Organization, 2020. URL: https://iris.paho.org/bitstream/handle/10665.2/52052/Factsheet-infodemic_eng.pdf (date of access: 24.01.2022).
22. Zagzebski L. Intellectual Autonomy. Philosophical Issues. 2013. Vol. 23. P. 244–261.
23. Zagzebski L. Virtues of the Mind: An Inquiry into the Nature of Virtue and the Ethical Foundations of Knowledge. Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1996.
24. Zarocosta J. How to Fight an Infodemic. The Lancet. 2020. Vol. 395, N 10225. DOI: https://doi.org/10.1016/S0140-6736 (20)30461-X
Комментарии
Сообщения не найдены