1. Баксендолл М. Узоры интенции: Об историческом толковании картин / пер. с англ. М.Н. Соколова. М.: ЮниПринт, 2003.
2. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: пер. с франц. / сост., общ. ред. и вступ. ст. Г.К. Косикова. М.: Прогресс, 1989. С. 147–148.
3. Бодрийяр Ж. Соблазн / пер. с франц. А. Гараджи. М.: Ad marginem, 2000. С. 124–126.
4. Бритова Н.Н., Лосева Н.М., Сидорова Н.А. Римский скульптурный портрет. М.: Искусство, 1975.
5. Дамиш Ю. Теория облака: Набросок истории живописи / пер. с франц. А. Шестакова. СПб.: Наука, 2003. С. 222–230.
6. Лескинен М.В. Мифы и образы сарматизма: Истоки национальной идеологии Речи Посполитой. М.: Ин-т славяноведения РАН, 2002.
7. Мак-Коркодейл Ч. Убранство жилого интерьера от античности до наших дней: пер. с англ. М.: Искусство, 1990. С. 71.
8. Тананаева Л.И. Сарматский портрет: Из истории польского портрета эпохи барокко. М.: Наука, 1979. С. 71–73.
9. Улащик Н.Н. Введение в изучение белорусско-литовского летописания. М.: Наука, 1985.
10. Чикалова И.Р. «Пограничье» как социокультурная реальность: концептуальные подходы к его изучению // Ценностные ориентации и историческое сознание населения белорусско-российского приграничья / редкол.: И.М. Прищепа и др. Витебск: ВГУ, 2017.
11. Щавелева Н.И. Древняя Русь в «Польской истории» Яна Длугоша (кн. 1–6): текст, перевод и комментарий / под ред. и с дополн. А.В. Назаренко. М.: Памятники ист. мысли, 2004. С. 128–131.
12. Angyał E. Ṡwiat słowiańskiego Baroku // Przełozył J. Prokopik. Warszawa: Państwowy Instytut Wydawniczy, 1972.
13. Chrościcki J. Pompa funebris: z dziejów kultury staropolskiej. Warszawa: Państwowe Wydaw. Naukowe, 1974. S. 255.
14. Elias N. Przemiany obyczajów w cywilizacji Zachodu. Warszawa: Państwowy Instytut Wydawniczy, 1980.
15. Mańkowski T. Genealogia sarmatyzmu. Warszawa: Tow. Wydawnicze “Łuk”, 1946.
Комментарии
Сообщения не найдены